Motora barošanas sistēmas pārbaude.

Jautājumi par automašīnu remontu
Lietotāja avatars
zaibis
Atbildes: 10
Pievienojies: 15.10.2010, 15:41
Info: Ford Escort USA

15.11.2010, 01:01

Sveiki, kādam nav kāda tehniskā informācija par motora barošanas sistēmu pārbaudi? Un kā uz automobīļa pārbauda starteri? Un kur var dabūt lētāko aķīša lādētāju?
Lietotāja avatars
HPowers
Nereģistrējies

15.11.2010, 01:36

Startera pārbaude. Jāņem diezgan resns vads un jāsavieno startera korpuss ar akumulatora mīnusu. Pie plusa pievienojam otru vadu un savienojam ar startera izvadi. Starterim būtu jāsāk kruķīties.
Tālāk darbojamies divatā, viens pieķer plusu uz solenoīda izvadu, bet otrs padod plusu uz solenoīda vadošo klemmi. Cenšamies nenomirt to visu darot. Sorī ka murgaini, pulkstens viens naktī un nogurums. :D
Ar akumulatoru lādētāju gan nevajadzētu būt problēmām plašā izvēlē.
Lietotāja avatars
zaibis
Atbildes: 10
Pievienojies: 15.10.2010, 15:41
Info: Ford Escort USA

15.11.2010, 15:16

A pa baroshanas sisteman kadam nav kas?
Lietotāja avatars
69
Nereģistrējies

15.11.2010, 18:55

Par kadas māšinas sistēmu iet runa?
Lietotāja avatars
zaibis
Atbildes: 10
Pievienojies: 15.10.2010, 15:41
Info: Ford Escort USA

15.11.2010, 22:01

par visu kopaa. skolai vajag
Lietotāja avatars
Aлеx
Nereģistrējies

16.11.2010, 19:03

Система питания

Техническое состояние системы питания определяет мощностных и гномические показатели работы автомобиля, влияние его на окружающую среду.

Характерные неисправности системы питания: нарушение герметичности, течь топлива из топливных баков, трубопроводов, загрязнение топливных и воздушных фильт-ров.

У карбюраторных двигателей изменяется пропускная способность калиброванных отверстий и жиклеров карбюратора, происходит разрегулировка жиклеров холостого хода, нарушается герметичность игольчатoro клапана поплавковой камеры карбюратора, изменяется уровень топлива в поплавковой камере, изменяется упругость и длина пружины в ограничителях максимальной частоты вращения коленчатого вала. В топливном насосе карбюраторного двигателя возможны прорывы диафрагмы и уменьшение жесткости диафрагменной пружины.

У дизелей появляется износ и разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления и форсунок, потеря герметичности этих механизмов. Возможен износ отверстий форсунок, их закоксованность и засорение. Эти неисправности приводят к неравномерности работы топливного насоса по количеству и углу подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива форсункой, изменению момента начала подачи топлива.

В результате перечисленных неисправностей повышается расход топлива и увеличивается токсичность отработанных газов.

Диагностическими признаками неисправностей системы питания являются: за-труднение пуска двигателя, увеличение расхода топлива под нагрузкой, падение мощности двигателя и его перегрев, изменение состава и повышение токсичности отработавших газов.

Диагностирование системы питания дизельных и карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.

При диагностике методом ходовых испытаний определяют расход топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью на мерном горизонтальном участке дороги с малой интенсивностью движения. Движение осуществляется в обоих направлениях.

Контрольный расход топлива определяют для грузовых автомобилей при постоянной скорости 30-40 км/ч и для легковых - при скорости 40-80 км/ч. Количество израсходованного топлива измеряют расходомерами, которые используют не только для диагностики системы питания, но и для обучения водителей экономичному вождению.

Диагностирование системы питания автомобиля можно проводить и одновременно с испытанием тяговых качеств автомобиля на стенде с беговыми барабанами значительно сокращает потери времени и исключает неудобства метода ходовых испытаний. Для этого автомобиль устанавливают на стенде таким образом, чтобы ведущие колеса опира-лись на беговые барабаны. Перед замером расхода топлива предварительно прогревают двигатель и трансмиссию автомобиля в течение 15 мин. при скорости 40 км/ч на прямой передаче и при полном открытии дросселя, для чего на ведущих колесах создают нагрузку нагрузочным устройством стенда. После этого у карбюраторных двигателей проверяют работу топливного насоса (если стенд с беговыми барабанами не оборудован манометром для контроля работы топливного насоса) прибором модели 527Б на развиваемое им давление и герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора. Давление замеряют при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и при открытом запорном кране. Результаты проверки сравнивают с данными таблицы, помещенной на крышке футляра прибора, и, если есть необходимость, устраняют неисправности.

Нормальное давление у топливных насосов Б-9 и Б-10 автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А, Урал-375Д и Урал-377 равно 0,025-0,03 МПа. Для определения расхода топлива, отсоединив прибор 527Б, подсоединяют расходомер. По количеству израсходованного то-плива за время испытания рассчитывают расход топлива (в л/100 км), соответствующий определенной скорости движения, и сравнивают полученный результат с нормативом.

Токсичность отработавших газов двигателей проверяют на холостом ходу. Для карбюраторных двигателей при этом используют газоанализаторы, а для дизельных - фотометры (дымомеры). Для проведения замеров газоанализаторами ГАИ-1 и ГАИ-2 газоотборник вставляется в выпускную трубу на глубину 300 м от ее среза. Анализ отработавших газов в соответствии с ГОСТом проводят на двух частотах вращения коленчатого вала двигателя: минимальной nmin и на повышенной, равной 0,6 nmin (где nmin - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя). В первом случае содержание СО не должно превышать 1,5% по объему, во втором - 2%. Отбор газов осуществляется при прогретом двигателе и полностью открытой воздушной заслонке. Перед заменами двигатель должен проработать не менее 1 мин. в режиме проверки. Состав отработавших газов характеризует процесс сгорания протекающий в цилиндрах двигателя, и качество рабочей смеси.

Дымность отработавших газов оценивают по светопроникновению (оптической плотности) отработавших газов и определяют по шкале прибора. Основой прибора является прозрачная стеклянная трубка, которую пересекает световой поток. Степень поглощения света зависит от задымленности газов, проходящих по трубке.

Измерение дымности проводится при ТО-2 после ремонта или регулировки топ-ливной аппаратуры на холостом ходу в двух режимах работы двигателя: свободного уско-рения (т.е. разгона двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения коленчатого вала) и на максимальной частоте вращения коленчатого вала. Температура отработавших газов должна быть, ниже 70°С.

Дымность отработавших газов в режиме свободного ускорения не должна быть выше 40%, а на максимальной частоте вращения коленча-того вала - выше 15% .
Карбюраторные двигатели

При ЕО пе-ред выездом автомобиля на линию проверяют плотность соединений трубопроводов и приборов системы питания (фильтра - отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки, карбюратора). Подтеканий топлива не допускается. Количество топлива в баке проверяют по шкале указателя уровня топлива на щитке приборов.

При ТО-1 проверяют работу привода дросселей и воздушной заслонки. Для этого снимают воздушный фильтр и проверяют полноту открытия и закрытия воздушной заслонки и дросселей. При неполном открытии и закрытии дросселей и заслонки регулируют длин соответствующих тросов прибора.

Сливают отстой из фильтра-отстойника, отвернув спускную пробку. После этого заворачивают пробку и протирают насухо фильтр отстойник. Проверяют крепление карбюратора к впускному трубопроводу. Снимают масляно-контактный воздушный фильтр с двигателя, разбирают его, сливают масло, промывают керосином или бензином, продувают сжатым воздухом и заливают в корпус чисто масло для двигателя до необходимого уровня, собирают фильтр, устанавливают его на двигатель. Проверяют и, при необходимости, регулируют содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах.

При ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и герметичность запорного клапана поплавковой камеры.
Дизельные двигатели

При ЕО проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и в регуляторе частоты вращения. При необходимости доливают масло до уровня верхней метки. Сливают отстой из топливного фильтра грубой и тонкой очистки, отвернув пробку сливного отверстия. После слива отстоя заворачивают пробку и пускают двигатель, дав ему поработать 3-4 мин для удаления воздушных пробок из фильтров. Проверяют показания индикатора засоренности воздушного фильтра.

При ТО-1 проверяют герметичность соединений трубопроводов и приборов. Подсос воздуха во внутренней части системы (от бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, а не герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок), вызывает подтекания и перерасход топлива. Впускную часть топливной магистрали про-веряют на герметичность при помощи специального приборабачка.
Lietotāja avatars
wuhuilin11
Atbildes: 517
Pievienojies: 22.10.2018, 11:29

08.11.2018, 01:58

salomon
yeezy boost 350 v2
swarovski jewelry
goyard bag
coach outlet
birkenstock
pandora jewelry official site
swarovski
nike air max 2018
nike air vapormax
lebron james shoes
Adidas Yeezy
bvlgari wallet
nike vapormax
pandora earrings
ugg boots
Salomon Speedcross 3
ralph lauren
skechers
polo
ray ban eyeglasses
kd shoes
ecco sandals
asics
under armour
new balance
basketball shoes
adidas nmd
nike air max 270
mbt mens shoes
salomon speedcross 3
yeezy
prada purse
ugg,ugg slippers
true religion
balenciaga shoes
adidas yeezy
fitflop
moncler
north face jacket
moncler jacket mens
chrome hearts bracelet
michael kors bags
nike air max 97
Pandora Jewelry
moncler jacket mens
kate spade handbags
nike air max 90
goyard bag
burberry
barbour wax jacket
celine wallet
jimmy choo shoes
ugg
space jam 11
pandora
burberry shirt
pandora charms
nike kyire
air max 97 silver bullet
nike air max 270 women
air max 90
longchamp
nike air max
coach purses
ray ban wayfarer
nike air force 1
huarache shoes
pandora
air jordan
pandora charms
true religion jeans
jordan retro 11
pandora Charms
james harden
moncler jacket mens
mulberry bag
adidas ultra boost
mcm wallet
ray ban
stephen curry shoes
christian louboutin shoes
louboutin
adidas ultra boost
yeezy boost 350
ralph lauren shirts
supreme jacket
salomon shoes
mcm handbags
fitflop sandals
nike air max
yeezy
cartier sunglasses
balenciaga trainers
supreme shoes
adidas nmd
moncler coat
rihanna puma shoes
kyrie 4
ferragamo shoes men
pandora rings
ralph lauren polo shirts
adidas yeezy
adidas outlet
fitflop
air max 97
ray ban
air max 97
red bottom shoes
michael kors handbags
Hermes Handbags
north face coats
nike air max 2018
uggs for men
birkenstock
nike air max
fitflop shoes
skechers outlet
mont blanc outlet
longchamp backpack
air max 95 mens
jordan retro 11
kate spade outlet
burberry scarf
chrome hearts bracelet
moncler
chrome hearts
jordan 11
oakley
ultra boost
nike air huarache
nike air max 95
pandora earrings
asics
pandora jewelry
kd 10
yeezy
adidas superstar mens
mulberry purse
barbour coats
oakley sunglasses
red bottoms
pandora rings
red valentino
jordan 11 space jam
hermes belt men
nike air max 270
kate spade
nike air max 95
adidas originals nmd
lacoste
nike vapormax
skechers for men
kd 10
curry 4
prada
salvatore
ed hardy jeans
Atbildēt